0/5

Лента Новостей

13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz готовятся к слиянию

Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz готовятся к слиянию
время публикации: 10:35  12 мая 2016 года
Теги: Thomas Münz, Zenden
Слияние может помочь компаниям укрепить позиции на российском рынке обуви, который переживает не лучшие времена.  

Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. 

По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть. 

Сейчас сеть Thomas Munz представлена в России 34 магазинами, из которых 16 расположены в Москве и 10 в Санкт-Петербурге, и один в Казахстане. 

Zenden управляет около 200 магазинами в России. Это шестой среди крупнейших продавцов обуви в России с выручкой 8,9 млрд руб. в 2015 году. 

Слияние может помочь компаниям укрепить позиции на российском рынке обуви, который переживает не лучшие времена. Как подсчитали в Euromonitor, в прошлом году он вырос на 11% до 776,4 млрд рублей.